Объединяя мечты и возможности

Наш телефон:

+7 965 000-02-02

8 81368 519-65

9650000202@mail.ru

Адрес: Ленинградская область
г.Кириши пр.Ленина, д.44

Филиал:
Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д.4а
тел.: (812) 458-85-56

Наша команда

находится и работает в городе Кириши самом центре нефтепереработки Восточной Европы!

 

Вопросы и ответы

Добрый день!!! Я являюсь клиентом Сбербанка, у меня кредит и кредитная карта, обслуживалась в городе Уфа, мне все нравилось, все понятно по списанию, денежные средства во время поступают и более того очень вежливые сотрудники, но сегодня обратилась в отделение Сбербанка в городе Учалы для того, чтобы внести денежные средства в счет погашения кредита. Когда пришла в банк, охранник, на форме которого было написано "Альфа", закрыл перед моим носом дверь. Я спросила, в чем дело, на что он ответил обед. Я у него спросила, который час, на что он мне ответил, какая разница, оказалось время 13.50, а обед с 14.00. Почему сотрудники в г. Уфе обслуживают до последнего клиента, а Учалы закрываются раньше времени и открываются позже положенного. Мнение о банке подпортилось.

Ответ банка: 
31.07.2014 11:51

Уважаемая Dinara31072013!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно...

прочитать весь ответ

Получение кредита

2

Итак, началось все с того, что 08.07.2014 сотрудник СБ РФ, являющаяся персональным менеджером нашего предприятия, К-ва О. оформила на меня заявку на получение кредитных денежных средств, попутно много рассказывая, как выгодно брать кредит в СБ РФ, что все застраховано, но при этом не сообщив главного – данное страхование платное, за счет заемщика, оплата стоимостью 29 680 руб. включена в условия получения кредита, а это 10% от суммы кредита!!! В последствии, кстати, на горячей линии мне подтвердили – никакого «обязательного страхования» – нет! Но об этом, конечно же, я узнал уже позже. Ольга, спросив удобное для меня время, благополучно записала меня на 16.07.2014 на 12.00, при этом упомянув, что в назначенное время мне просто нужно подойти к сотруднику Ем-вой М.С., которая без очереди, в течение 20-30 выдаст мне кредитные денежные средства. До выше упомянутого момента четкая (как на тот момент казалось) работа сотрудников СБ РФ вызывала исключительно положительные эмоци

Ответ банка: 
31.07.2014 11:29

Уважаемый Kyperz!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться при получении кредита в нашем банке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся максимально быстро реагировать...

Справка о досрочном погашении

Добрый вечер. 
Я оформляла кредит наличными, и через месяц решила его погасить досрочно. Сотрудник сказала мне сумму для досрочного погашения, но заявление не приняла, объяснив это тем, что заявление не обязательно. Через месяц я захотела получить справку о полном погашении моей задолженности, но приходя в банк получить ее не могу, т.к сотрудник Надежда (которая изначально и производила расчет для погашения) отвечает, что я прихожу не вовремя. Время работы Сбербанка до 16-00, я прихожу в 15-35. Надежда отвечает, что ей некогда, и приходите завтра. 

Я обратилась в 12-00 следующего дня, сотрудник по-прежнему мне отказала, опираясь на свою загруженность. Итак, обращалась четыре раза, и все безрезультатно. Оставила отзыв на сайте банка, после чего мне прозвонили, и сообщили, что я могу получить справку только в том отделении, где есть техническая возможность (где именно, мне не сообщили), и обслуживать должны все сотрудники, а не один. Как мне получить справку? И как я могу узнать закрыт у меня кредит или нет?

Прекрасный банк в Ханты-Мансийске!

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сбербанку г. Ханты-Мансийска. Огромное спасибо ребятам из филиала по ул. Дзержинского, приятно было общаться, на все мои вопросы и пожелания отвечали грамотно, вежливо, позитивно. Брала 2 кредита (разный срок), попросила сделать мне один счет, молодой человек все без проблем мне сделал, по результатам о кредите звонят буквально через 1-2 часа, а как оплачивать стало проще все через СБЕРБАНК ОНЛАЙН, Господи, какая это красота все оплачивать без проблем!! Купила дочке телефон тоже за СПАСИБО (ну правда 600р. свои заплатила). Был вклад на 1 год, все объяснили, рассказали, отдельный кабинет для вкладчиков. МОЛОДЦЫ!!! СПАСИБО ВАМ ЗА ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ!!! ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОЦВЕТАНИЯ, БОЛЬШИХ УСПЕХОВ!!! 

Татьяна.

Заявка на кредит

Лет 5 тому назад брал в Сбере кредит. Погасил на 1.5 года раньше и забыл. Периодически получал от них СМС типа: "Вам одобрен кредит в 1 500 000, подробности в отделениях". В четверг 17.07.2014 посетил отделение расположенное по адресу г. Калининград, ул. Профессора Баранова, д. 34. Практически с самого начала нашей беседы с менеджером банка разговор не заладился. Мне предлагали достаточно высокие проценты мотивирую это тем, что мне их уже согласовали. Навязывали не нужную мне страховку. Попросив менеджера принять заявку на нужный мне процент и не включать страховку в основной кредит и предоставив все документы, подтверждающие мое место работы и доход, я видимо расстроил его. Но тем не менее у меня все приняли и даже зачем-то заполнили за меня анкету и сняли копию моего паспорта. Пообещав связаться со мной.

До сегодняшнего дня от представителей банка нет вестей. Это нормально? На сайте банка вроде красуется надпись "Срок рассмотрения кредита: в течение 2 рабочих дней со дня...